?

Log in

Блин, кто-то у меня в друзьях из кожи шьёт ремни!
Не помню кто :(
Отзовись.

Dec. 21st, 2011

В продолжение этого: http://workless.livejournal.com/3199997.html?mode=reply#add_comment

Для установки веб-камер на избирательных участках потребуется 15 млрд руб. Об этом сообщил журналистам замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Илья Массух.
"Такая задача еще не решалась нигде в мире. У нас более 94 тыс. избирательных участков - никогда, нигде такого числа камер не устанавливалось и не управлялось из одного места", - отметил чиновник.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/19/12/2011/630699.shtml

15 ярдов на 94 тысячи участков это по 160 000 рублей на участок.
160 000 рублей для установки веб-камер?

Или я чё-то не понимаю?

И о культуре.

Сегодня Владимир Путин встретился с главой Чеченской республики Рамзаном Кадыровым.

На официальной встрече двух глав Рамзан сидел с расстёгнутой верхней пуговицей.
Может для кого-то это и покажется сущей ерундой, но по мне так, откуда у этого народа будет культура, если пастух стада сам баран?

З.Ы. Хотя это всяко лучше, чем приходить в Кремль в "абибасе".

Военщина

- Пионер Бурятии, к борьбе за дело Коммунистической партии Советского Союза будь готов!
- Ладно.




Военкомат пытается меня забрать на военные сборы :)

Это в мои-то, без двадцати пяти дней, сорок лет! :)

Военком, понимая, что на мне где сядешь, там и слезешь, разговаривал со мною в кабинете откровенно:
- Блядь, всю Армию развалили, а теперь эти два клоуна перед выборами, хотят устроить показательные военные сборы в 57 км от Москвы, дабы потенциальные избиратели видели, что у нас ещё "броня крепка и танки наши быстры"! Все новости, блядь, забиты как
они в Астрахане рыбачат! А на их месте должен быть я!!!!! В заслуженном отпуске, а не сидеть сейчас в кабинете и не втирать взрослым и серьёзным людям, о том как охуенно в лесу по осени!
Вадим Вадимыч, Вы уж извините, но это моя работа, сказал военком и расплакался.

Я, конечно, пояснил военкому, что на меня сильно не надо рассчитывать. У меня, знаете ли планы свой День рождения во Франции встретить, а не в лесу ))) Но поинтересовался всё же у него, что будет если он не выполнит план по набору офицеров запаса.
Военком ответил, что уволить не уволят, но могут лишить премии в размере от 10 до 40 тысяч рублей ))))
Я обещал подумать над его премией и за сим с улыбкой удалился ))))

А теперь вопрос: чем по закону может мне грозить укладка большого и толстого поверх повестки военкомата?
З.Ы. Тырнет указывает на штраф в размере 500!!! рублей.
Встречаю на лестничной площадке соседа с чемоданами.
- О, Лёха! Куда собрался?
- Да подзаебался я чё-то. Вот решил в Испанию съездить отдохнуть.
- На долго?
- Ну на год думаю.

)))))))))))

9 МАЯ

Знакомьтесь.
Мой дед.
Машков Леонид Андреевич.
Ветеран ВОВ.
Полный кавалер орденов солдатской Славы.
Прошёл войну от Сталинграда до Берлина.

Деда Лёня, земной поклон тебе.

272.78 КБ

ЖЖ

Половину Ваших постов, к большому сожалению, я вижу так:

54.10 КБ

Как они определяют где сиськи, а где фото бабочек?

Из личной переписки...

За что не берутся эти два «реформатора» все проваливают



1. Военная реформа – провалена

2. Реформа образования – провалена

3. Пенсионная реформа – провалена

4. Реформа МВД – провалена

5. Судебная реформа - провалена

6. Антикоррупционная реформа – провалена. Коррупция просто ебанстических размеров достигла.

7. Дипломатия – провалена. Мы же помним, что они подарили два острова Китаю, уродыбля. В Японии безнаказанно сожгли российский флаг. Нужно было как минимум нанести бомбовый удар по Японии за это (причем в этот же день)



И этот ушлепок примеряет на себя корону Царя, блять его бы в царское время на царские конюшни бы не пустили навоз убирать



http://www.rbcdaily.ru/2011/03/03/focus/562949979797206



Зарплата у людей по стране 5 -7 тыс руб, а этот идиот хочет засадить 175 мрлд. руб на внедрение универсальных электронных карт РФ.

http://www.rg.ru/2010/06/23/card.html



Да нахуй эти карты нужны, если денег у людей нет ни работы, ни денег.

23 февраля

На работе подарили футбольный мяч из шоколада.
Так что пить придётся своё.
Зато сыну, уверен, подарок понравиться )))
Картинка 574x768, 150.19 КБCollapse )

Выходные

Не знал, что в 10 км от Москвы можно ловить осетровых.

О культуре вождения

Минут сорок назад.

Еду по Кожевнической с огромным желанием поскорее свернуть направо на внешнее Садового.
Основной поток поворачивает налево.
Тихой сапой протискиваюсь по правому ряду, но вдруг натыкаюсь на Дэу, тупо вставшей посреди дороги.
За рулём, по всей видимости, папа в очках-аквариумах, справа патлатый сын-дохлик лет 18-ти, заднее сиденье забито тюками, корзинками и мамой.
Пару раз стукнул по клаксону.
Папа-аквариумист всё понял и, осознав свою ошибку, принял левее.

Казалось бы вопрос исчерпан.

Но тут сынуля-дохлик, тыкает мне в окно (протискиваюсь практически впритирку) FUCK согнутый из худеньких костлявых пальчиков пианиста.

Притормаживаю, подхожу к Дэу, открываю дверцу, и с оттяжкой подошвой ботинок запечатываю дохлику в репу.
Наклоняюсь и объясняю в дверной проём орущей мамаше и невдупляющему папаше, о том, чтобы в следующий раз их сынуля лучше бы засунул свой средний палец себе в жопу.

Можете считать меня быдлом некультурным, но по моему в 17-18 лет пора уже отвечать за свои слова, поступки и фигурки из пальцев.
Уф.
Всё.
Извините, был напуган.
27.34 КБ
С 17 января по 17 июля 2011 года население нашей страны может обменять монеты достоинством в 1, 2 и 5 рублей за каждую на 5 тысяч рублей. Об этом сообщил сегодня СКБ-банк.

Однако не все монеты подлежат обмену. Так, они должны обладать двумя основными признаками: год их выпуска датируется 2003 годом и на лицевой стороне монеты располагается эмблема Санкт-Петербургского монетного двора (СПМД) под левой лапой двуглавого орла.

Скупка монет объясняется тем, что их тираж ограничен (всего было вышущено 15 тысяч монет) и поэтому они обладают определенной нумизматической ценностью. К тому же, эти монеты находятся в свободном обращении и ходят по номиналу.

Монеты принимаются в любом офисе СКБ-банка на всей территории России - от Калининграда до Иркутска.

При этом стоит отметить, что еще в 2008 году на некоторых форумах пользователи предлагали купить/продать эти монеты за 8 тысяч рублей и выше.
Госдепартамент США с февраля больше не будет использовать словам "мать" и "отец" в официальной документации. Вместо этого в документах будут указываться "родитель №1" и "родитель №2".

В Госдепе такой шаг объяснили тем, что гендерная идентификация родителей просто напросто устарела. В США с каждым годом растет число однополых семей, в которых воспитываются маленькие дети.

Власти США подчеркнули, что теперь в документах у детей, которые воспитываются в однополых семьях, не будут значиться сразу два папы или две мамы.
В кого тут надо бросить?
Ближайшие пару часов могу.

141.37 КБ

140.46 КБ

foto from КРИС-П

Фотку с квитанцией сёдня по почте получил ))))
Впервые ))))
Прикольно, чё ))))

В асе...

Кариес (15:35:12 14/01/2011)
где это ?

Тофик (15:35:26 14/01/2011)
недалеко от курской,как ехать к таганке перед съездом с кольца на zepe

Тофик (15:35:49 14/01/2011)
zepe

Тофик (15:35:58 14/01/2011)
блять ZEPE

Кариес(15:36:14 14/01/2011)
я ебу чё это такое твоё ЗЕПЕ?

Тофик (15:36:16 14/01/2011)
сука Я У З У

Кариес (15:36:27 14/01/2011)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Про еду

Как этих крокозяблов убивают?
Лежит у меня в тазу, сребётся, но в кастрюлю полностью не влазит.
Как его вальнуть что бы потом расчленить, а то чё-то жалко на живую конечности крутить. (((

150.10 КБ

Чё-то вспомнилось...

Этим летом на даче...

312.62 КБ

Ни какого праздника!

Все на охоту собираются, а я дома с соплями (((

Как я эту девочку понимаю ((((